456844, Челябинская область, Каслинский р-н,

п. Черкаскуль, ул. Ленина, д. 23

+7 (351) 750-71-95

pni.cherkaskul@yandex.ru

Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
Версия для слабовидящих
Обыная версия сайта
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения

Об учреждении

Дата государственной регистрации учреждения 28.11.2002года

В настоящее время в интернате проживает 401 человек, работает 178 сотрудников. В интернате открыты 4 отделения Милосердия на 100 коек. Для проживающих работает библиотека, 2 тренажёрных зала, массажный кабинет,  актовый зал, досуговый центр. Клиенты учреждения могут заниматься в кружках декоративно – прикладного творчества,  вокала, хореографии, театрального мастерства, цветоводства, ударно — инструментальном ансамбле, компьютерной грамотности. Ежедневно проводятся занятия по лечебной и адаптивной физической культуре.

На данный момент свободные места для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания отсутствуют.

 

Форма предоставления социальных услуг — стационарная.

Порядок и условия предоставления социальных услуг утверждены Постановлением Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. №546-П «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг»

Социальные услуги предоставляются за счёт средств бюджета Челябинской области и частично за счёт средств физических лиц (75% от среднедушевого дохода получателя социальных услуг ежемесячно).

Тарифы на социальные услуги утверждены Приказом Министерства социальных отношений Челябинской области от 30 декабря 2016 года №1003 «Об утверждении тарифов на социальные услуги для поставщиков социальных услуг, находящихся в ведении Челябинской области»
 

В Черкаскульском психоневрологическом интернате в соответствии с Уставом учреждения предоставляются следующие социальные услуги:

1. Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получаталей социальных услуг в быту:
          -Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;

          -Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание по медицинским показаниям;

          -Предоставление мягкого инвентаря;

          -Обеспечение при выписке из учреждения одеждой, обувью, соответствующими времени года;
          -Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;

          -Предоставление услуг прачечной;

          -Содействие в установлении социально-правового статуса и в получении установленных действующим законодательством мер социальной поддержки;

         -Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья;

         -Обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования;

         -Создание условий для отправления религиозных обрядов;

2. Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья:

         -Содействие в оказании бесплатной медицинской помощи;

         -Содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

         -Проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации;

         -Оказание первичной медико-санитарной помощи;
         -Организация прохождения диспансеризации;
         -Содействие в госпитализации в лечебно-профилактические учреждения;

3. Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия:

        -Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы;

4. Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга:

             - Обеспечение досуга (книги, журналы, настольные игры, экскурсии в пределах района (города), телевизоры в холлах);

             - Организация праздничных и спортивных мероприятий, игровых программ, музыкальных вечеров и др.;

             - Организация кружковой работы.

5. Социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией:

           -Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности. Проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам.

6. Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг:

             -Содействие в установлении социально-правового статуса и в получении установленных действующим законодательством мер социальной поддержки;

             -Содействие в получении консультативной помощи, в том числе бесплатной помощи адвоката, в порядке, установленном действующим законодательством;
             -Обеспечение представительства в суде с целью защиты прав и интересов;

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

            -Оказание помощи в написании писем;

            -Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи;

8. Срочные социальные услуги:
             -Содействие в оказании ритуальных услуг.

Режим работы учреждения: 

Понедельник-вторник-среда-четверг-пятница, 

Мужчины работают с 8:00 до 17:00, женщины работают с 8:00 до 16:12, согласно Правил внутреннего трудового распорядка учреждения. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Прием директором сотрудников ЧПНИ по личным вопросам: Вторник, Четверг с 14:00 до 16:00

Прием директором проживающих ЧПНИ по личным вопросам: Среда, Пятница с 14:00 до 16:00

Прием заместителями директора сотрудников ЧПНИ по личным вопросам: Вторник с 14:00 до 15:00

Прием заместителями директора проживающих ЧПНИ по личным вопросам: Среда с 14:00 до 15:00

 

Все предписания надзорных органов на 01.01.2018г. устранены.